Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Тинькофф ОСАГО

При оформлении электронного ОСАГО «Тинькофф» предоставляет Личный кабинет клиента. Его функциональные возможности обеспечивают взаимодействие со страховщиком. Через свой профиль страхователь может направлять запросы в компанию и загружать в сервис личную и подтверждающую страховое событие документацию.

Регистрация в личном кабинете ОСАГО «Тинькофф»

Создать личный кабинет в «Тинькофф» сможет пользователь с любым уровнем владения компьютером. Интуитивно понятный интерфейс сервиса придает процессу регистрации наглядность и простоту. Для ее проведения не обязательно нужно быть клиентом страховщика. Страховая компания предоставляет возможность ознакомиться с функционалом профиля и нюансами дистанционного обслуживания до принятия решения о приобретении страховки.

Тинькофф: личный кабинет ОСАГО

Для проведения регистрации в сервисе необходимо:

  1. Открыть официальный сайт страховой компании.
  2. Нажать на кнопку входа.
  3. Перейти по ссылке «Зарегистрироваться» в открывшемся окне.
  4. Ввести требуемую информацию, имеющую отношение к страхователю и к транспортному средству.
  5. Внести в поле формы данные e-mail и номер телефона.
  6. Ознакомиться с правилами сервиса, с условиями обработки личных сведений и поставить галочку, идентифицирующую согласие с ними.
  7. Ввести кодовое значение, пришедшее в СМС на указанный при заполнении данных телефонный номер, в специальное окно.

При отсутствии электронной почты не получится завершить регистрацию онлайн, поскольку, согласно условиям дистанционного обслуживания, принимающихся страхователем при создании Личного кабинета, она является способом коммуникации с клиентом. На e-mail высылаются квитанции, страховые документы и уведомления о новостях и событиях.

Регистрация в личном кабинете

После проведения всех регистрационных операций пользователь получает возможность входа в Личный кабинет. Ему становится доступна форма для внесения в нее уточняющих характеристик автомобиля, которые понадобятся для оформления ОСАГО.

Альтернативный способ проведения онлайн-регистрации по упрощенной схеме — создание Личного кабинета через Госуслуги. Метод актуален для тех пользователей, у которых есть зарегистрированный аккаунт на портале. Для таких юзеров доступна авторизация через этот профиль в системе «Тинькофф».

При входе через портал Госуслуг не требуется проведения дополнительных регистрационных процедур. Вся информация подтягивается онлайн из базы данных сервиса, поскольку ее наличие в полностью сформированном виде является обязательным для завершения регистрации на Госуслугах. Поэтому отсутствует необходимость загрузки на сервер документов, подтверждающих личность владельца аккаунта и параметры транспортного средства.

Личный кабинет «Тинькофф» автоматически создается при первом онлайн-входе на портал Госуслуг. На функциональность не оказывает влияние вариант проведения регистрации. От него также не зависит, каким способом пользователь впоследствии будет авторизоваться в аккаунте «Тинькофф».

Вход в Личный кабинет «Тинькофф»

Войти в Личный кабинет «Тинькофф» ОСАГО можно следующими способами: по телефонному номеру, по e-mail или идентификатору полиса. Доступ к профилю по телефону проводится посредством ввода номера в форму, получения кода в СМС и введения цифровой комбинации в ячейке. Вход по другим схемам возможен путем выбора в форме авторизации основополагающего для нее идентификатора.

Вход в личный кабинет

Обладатели аккаунта на Госуслугах могут войти в систему через сервис. Операция проводится онлайн по алгоритму:

  1. Открытие сайта «Тинькофф».
  2. Нажатие на кнопку «Войти» в верхней части экрана.
  3. Переход по ссылке «Войти через Госуслуги».
  4. Ввод логина и пароля для авторизации на портале.
  5. Нажатие на кнопку «Войти», после чего страхователь перенаправляется в личный кабинет «Тинькофф» ОСАГО.

Возможности Личного кабинета

Функционал Личного кабинета «Тинькофф Страхование» открывает перед клиентами компании дополнительные возможности:

  • ознакомления со страховыми предложениями, которыми пользователь может реально воспользоваться, поскольку характеристики страхователя соответствуют требованиям программы;
  • консультирования;
  • информирования о новостях, а также об актуальных акциях и скидках;
  • доступа к архивным сведениям, имеющим отношение к предыдущим эпизодам сотрудничества со страховщиком;
  • контроля исполнения обязательств компании по договору;
  • мониторинга статуса страховых выплат;
  • загрузки документов на сервер в онлайн-режиме;
  • приобретения и продления всех видов страховок;
  • оформления доставки ОСАГО по адресу курьером;
  • скачивания и распечатки е-ОСАГО;
  • оплаты полиса без комиссии;
  • подключения опции автоматического платежа;
  • оповещения о событиях, по признакам отнесенных к страховым;
  • корректировки данных для входа в аккаунт.
Cайт t-osago.ru не оказывает услуги страхования. Расчет и оформление полиса осуществляетя через маркетплейс sravni.ru.

В аккаунте профиля 2 вкладки, пройдя по которым можно получить информацию об активных и архивных услугах. Для оформления полиса нужно нажать на кнопку «Купить страховку», после чего пользователь перенаправляется на страницу выбора страхового продукта. Если клиент является обладателем какого-либо вида полиса, то в окне будут отображаться данные заключенного договора. Нажав на ссылку с названием, можно ознакомиться с графиком внесения обязательных платежей и с условиями страхования.

Дополнительной опцией Личного кабинета является сервис онлайн-калькулятора. Для активации достаточно нажать на кнопку «Рассчитать стоимость» возле названия и описания страхового продукта.

Как удалить учетную запись

Информация аккаунта о личных данных пользователя и его транспортном средстве не может быть изменена владельцем личного кабинета. Не в его компетенции также удаление учетной записи. Такие меры применяются «Тинькофф» для того, чтобы убедиться, что заявитель действительно является владельцем профиля. Поэтому вопрос может быть решен только при личном обращении в страховую компанию. Для этого нужно:

  1. Позвонить по номеру горячей связи 8 800 755-8-000.
  2. Дождаться связи с оператором и информировать его о намерении удалить профиль «Тинькофф» страхование.
  3. Ответить на вопросы сотрудника страховщика, позволяющие идентифицировать личность обратившегося лица и убедиться, что звонит именно он.
  4. Ожидать удаления аккаунта после регистрации заявки пользователя.

Учетная запись удаляется через два дня после изъявления соответствующего намерения ее владельца. Допускается повторная регистрация в Личном кабинете «Тинькофф» ОСАГО с правом оформления страховых продуктов. Не рекомендуется удалять профиль до окончания срока действия страховки.

Где скачать полис ОСАГО

Скачать полис ОСАГО в «Тинькофф» можно после приобретения страховки. Для этого нужно:

  • зарегистрировать Личный кабинет;
  • пройти авторизацию;
  • загрузить на сервер необходимые для проведения расчетов и оформления договора документы;
  • оформить заявку;
  • воспользоваться опцией онлайн калькулятора и определить величину страхового взноса;
  • произвести оплату;
  • открыть e-mail и скачать полис, который пришел на почту сразу же после поступления денег на счет страховщика.

В PDF-формате страховка хранится в аккаунте пользователя, поэтому его обладатели могут не переживать, если не пришел полис на почту. Вместе со страховкой в профиле находятся документы, имеющие к нему непосредственное отношение, которые можно скачать. Среди них:

  • правила страхования;
  • памятка страхователя;
  • извещение о ДТП.

В «Тинькофф» распечатать полис ОСАГО по номеру можно из Личного кабинета на домашний принтер. При этом неважно, цветное будет изображение или черно-белое.

Полис ОСАГО

Мобильное приложение «Тинькофф»

В Личный кабинет ОСАГО «Тинькофф» возможно зайти только с компьютерного устройства. Мобильное приложение с аналогичными функциями профиля компания не разработала.

Android — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idamob.tinkoff.android&hl=ru

iOS — https://apps.apple.com/ru/app/тинькофф/id455652438

Клиенты могут воспользоваться брендовой онлайн-программой для смартфонов DriveMatic. После установки в машину мониторингового устройства и запуска приложения производится сбор информации о водителе, позволяющий сформировать его общую характеристику, которая будет учтена «Тинькофф» при определении показателей коэффициентов, используемых для расчета страхового взноса.

Основополагающими факторами при оценке являются стиль вождения и расход топлива, позволяющие онлайн оценить риски дорожного происшествия. При этом учитываются резкие торможения, разгоны, повороты, время движения в темное время суток и на повышенной скорости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тинькофф
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.